Menu
ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ»
  • Главная
  • Учреждение
    • Историческая справка
    • Контакты
    • Учредитель
    • Орг. структура
    • Структурные подразделения
    • Реквизиты
    • Нормативно-правовые акты
      • Устав учреждения
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Лицензии
      • Противодействие коррупции
      • Учетная политика для целей бухгалтерского учета (Приложение к Приказу от 27 февраля 2019г. № 18-о)
      • Государственное задание
      • Положение о системе видеонаблюдения
    • Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления социальных услуг
    • План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
    • Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
    • Попечительский совет
    • Результаты специальной оценки условий труда
    • Отчеты (об исполнении предписаний)
    • Персональный состав работников
    • Независимая оценка качества услуг
    • Доступная среда
    • Вакансии
  • Получателям
    • Формы социального обслуживания
    • Предоставляемые услуги
    • Порядок и условия предоставления услуг
    • Тарифы на социальные услуги
    • Численность получателей социальных услуг
    • Объем предоставляемых социальных услуг
    • Количество свободных мест
    • Права и обязанности получателей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкета удовлетворенности получателя социальных услуг в оказанных социальных услугах.
    • Личный прием граждан
  • Информация 442-ФЗ
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга
ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ»

Права и обязанности получателей

В ходе социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право на:

а) уважительное и гуманное отношение;
б) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
в) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
г) отказ от предоставления социальных услуг, факт отказа фиксируется под подпись получателя в индивидуальной программе получателя социальных услуг;
д) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) участие в составлении индивидуальной программы;
ж) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
з) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время с 9.00 до 20.00.
и) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. No 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
к) получение социальных услуг надлежащего качества в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг;
л) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику организации социального обслуживания при оказании социальных услуг;
м) обращение непосредственно к администрации организации социального обслуживания по вопросам, связанным с их пребыванием в организации социального обслуживания;
н) обращение с заявлениями в органы представительной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;
о) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Получатели социальных услуг обязаны:

а) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
б) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
в) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг;
г) соблюдать график работы организации социального обслуживания, правила внутреннего распорядка (бережно относится к имуществу и оборудованию организации социального обслуживания, соблюдать чистоту в жилых комнатах, местах общего пользования и т.п.); соблюдать распорядок дня в соответствии с приложением.
д) соблюдать и выполнять правила личной гигиены;
е) соблюдать общепризнанные нормы поведения;
ж) своевременно извещать дежурного медицинского работника об изменении состояния здоровья;
з) уважительно относиться к работникам организации социального обслуживания.


Для получения дополнительной информации просим ознакомится с документами: 

Права, обязанности получателей социальных услуг, правила внутреннего распорядка ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский психоневрологический интернат»

Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ» © 2019 г. Суровикино