ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
предоставляемых ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ» с учетом индивидуальных потребностей получателей социальных услуг
|
1. Социально-бытовые |
|
|
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
|
1.2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
|
1.2.1. |
пятиразовое питание |
|
1.2.2. |
трехразовое питание |
|
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
|
1.4. |
Предоставление в пользование мебели |
|
1.5. |
Предоставление транспорта |
|
1.6. |
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
|
1.6.1. |
обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
|
1.6.2. |
чтение книг, журналов, газет |
|
1.7. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
|
1.8. |
Кормление |
|
1.9. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
1.9.1. |
умывание лица |
|
1.9.2. |
чистка зубов |
|
1.9.3. |
гигиенические ванны/помывка |
|
1.9.4. |
стрижка ногтей |
|
1.9.5. |
причесывание |
|
1.9.6. |
смена нательного белья |
|
1.9.7. |
смена постельного белья |
|
1.9.8. |
смена абсорбирующего белья |
|
1.9.9. |
оказание помощи в пользовании туалетом (судном, уткой), вынос горшка (судна, утки) и его обработка |
|
1.9.10. |
уход за мочевым катетером |
|
1.9.11. |
освобождение мочевого дренажного мешка |
|
1.9.12. |
гигиенический туалет колостомы |
|
1.10. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
1.11. |
Предоставление парикмахерских услуг |
|
1.11.1. |
стрижка волос простая мужская |
|
1.11.2. |
стрижка волос простая женская |
|
1.11.3. |
бритье лица |
|
1.12. |
Предоставление помощи в перемещении в пространстве лицам, не способным по состоянию здоровья передвигаться самостоятельно |
|
1.12.1. |
позиционирование |
|
1.12.2. |
смена положения тела в постели |
|
1.12.3. |
пересаживание |
|
1.12.4. |
профилактика пролежней |
|
1.12.5. |
передвижение |
|
1.12.6. |
транспортировка |
|
2. Социально-медицинские |
|
|
2.1. |
Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка их на дом, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов и другое) |
|
2.1.1. |
покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
|
2.1.2. |
организация посещения медицинской организации |
|
2.1.3. |
сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации |
|
2.1.4. |
вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации |
|
2.1.5. |
содействие в прохождении диспансеризации |
|
2.1.6. |
содействие в получении бесплатной зубопротезной, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи |
|
2.2. |
Содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов |
|
|
массаж: |
|
2.2.1. |
массажная процедура |
|
|
физиотерапия: |
|
2.2.2. |
электросветолечение |
|
2.2.3. |
ингаляция |
|
|
лечебная физкультура: |
|
2.2.4. |
индивидуальная |
|
2.2.5. |
групповая |
|
2.3. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
|
2.3.1. |
подкожное и внутримышечное введение лекарственных препаратов (инъекция) |
|
2.3.2. |
наложение компресса |
|
2.3.3. |
перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей |
|
2.3.4. |
растирание мазями, настойками |
|
2.3.5. |
постановка банок, горчичников |
|
2.3.6. |
выполнение очистительных клизм |
|
2.3.7. |
забор материалов для проведения лабораторных исследований |
|
2.3.8. |
измерение температуры тела |
|
2.3.9. |
измерение артериального давления |
|
2.3.10. |
контроль за приемом лекарств |
|
2.4. |
Проведение оздоровительных мероприятий |
|
2.4.1. |
сопровождение во время прогулки |
|
2.4.2. |
оздоровительная гимнастика |
|
2.4.3. |
организация и проведение школ здоровья |
|
2.5. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
|
3. Социально-психологические |
|
|
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
|
3.1.1. |
индивидуальное консультирование |
|
3.2. |
Проведение психологической диагностики и обследования личности |
|
3.2.1. |
индивидуальная диагностика с использованием бланков |
|
3.2.2. |
групповая диагностика с использованием бланков |
|
3.3. |
Психологическая коррекция |
|
3.3.1. |
индивидуальная |
|
3.3.2. |
групповая |
|
4. Социально-педагогические |
|
|
4.1. |
Организация и проведение анимационных мероприятий (экскурсии, посещения театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия), организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
|
4.1.1. |
организация экскурсий, посещений театров, выставок, концертов, праздников и прочее |
|
4.1.2. |
организация и проведение клубной и кружковой работы |
|
4.2. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
4.2.1. |
индивидуальное коррекционное занятие |
|
4.2.2. |
индивидуальная диагностика |
|
4.2.3. |
индивидуальное консультирование |
|
5. Социально-трудовые |
|
|
5.1. |
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей, и организация обучения доступным профессиональным навыкам |
|
6. Социально-правовые |
|
|
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
|
6.2. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
|
6.2.1. |
индивидуальное консультирование |
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
7.2. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
|
7.2.1. |
индивидуальное занятие |
Перечень срочных социальных услуг (Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 19.02.2015 N 349 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме в отделениях (службах) срочного социального обслуживания»)
|
Срочные социальные услуги |
|
|
1. |
Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями (срочн.) |
Порядок и условия предоставления услуг регулируется следующими нормативно правовыми актами:
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания для подачи заявления о предоставлении социального обслуживания:
Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по Суровикинскому району» (ГКУ ЦСЗН по Суровикинскому району)
Адрес:
404415, Волгоградская область, г. Суровикино, 2-й микрорайон, д.3,
Адрес электронной почты:
Режим работы по предоставлению государственных услуг:
с 8-30 до 17-30
перерыв с 12-00 до 13-00
выходные дни суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
8-(84473) 2-28-40
Начальник отдела предоставления мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, ответственный за организацию приема граждан — Хмелева Людмила Александровна
8-(84473) 9-38-36
Специалисты отдела предоставления мер социальной поддержки, государственной социальной помощи.
8-(84473) 2-28-06
Специалисты отдела по делам ветеранов, инвалидов и работы с семьей.
Договора:



